четверг, 16 февраля 2012 г.

Анастасия Киселева


Остров в море синем процветал
Под названьем редким Атлантида.
В сочинениях Платона он блистал,
Как изюминка диковинного мира.

Жили люди дружные на нем,
Знали толк в труде и радость пира,
Но их гордый царь, он же тиран
Вздумал погубить народы мира.

И прогневался на Атлантиду Зевс,
Огненые стрелы запуская,
Гибли люди с криком до небес,
Их хранит покой волна морская.
2005

*    *    *

Кончается январь,
Февраль в окно стучится.
На веточке сидит
Замерзшая синица.

А за окном метель
Сметает все на свете,
Срывает дверь с петель,
Холодный дует ветер.

Но вот спокойней стало,
Утихло все вокруг,
И солнце не пропало,
Вновь в небе яркий круг.

*    *    *

Кончается январь,
Февраль в окно стучится,
На веточке сидит
Замерзшая синица.

А за окном метель
Сметает все на свете,
Срывает дверь с петель,
Холодный дует ветер.

Но вот спокойней стало,
Утихло все вокруг.
И солнце не пропало –
На небе бледный круг.



Утро
Солнце утром вышло из-за гор,
Осветило яркими лучами
Далеко стоящий бор
С темными зелеными листами.

В светлом небе голубом
Чайки стайками летают
В мире, солнцем залитом,
Утро радостно встречают.

Ярко солнышко сияет,
Освещает острова,
Море блеском озаряет
Желтым, света луч даря.


 *    *    *

Мне бывает одиноко
В тихом шелесте листвы.
Где-то далеко-далёко
Вдруг меня увидишь ты.

Не гонись за мной, опомнись,
Ведь не я тебе нужна,
Нелюбовью ты наполнись,
Зла бывает и весна.

Альба

После заката солнца
Долго тебя буду ждать.
Наши священные кольца
Я не хочу потерять.

Белый твой конь издалека
Виден мне вместе с тобой.
Сердце забилось, но только
Грустно мне в неге ночной…

Сколько же лет я в слезах,
В муках любви оставалась.
Вновь возникает в глазах
Как мы с тобой расставались.


Тайны моря

О, море бескрайнее,
Море глубокое,
Солнце тебя освещает весь день.
Ты голубое, красивое, яркое.
Не попадаешь под тучи, под тень.
Ты мне поведай все тайны морские,
Что сохранило в былые века,
И все страданья и муки людские,
Что пережило с ними тогда.
2005

*    *    *

Ночь сменяет день,
И приходит мрак.
Накрывает тень
Темный дом, чердак.   

Но дорогу мне освещает луна.
И она как будто на небе одна.       
Ни одна звезда не укажет путь,
И холодный ветер будет в спину дуть.    

Но людскую веру не сломить.
Человек должен, будет жить.   
Нужно только сделать первый шаг,
И исчезнет этот страшный мрак.


*    *    *

Снег кружится над Землей
И не тает.
Он искрится надо мной
И сверкает.

Белый пух с небес летит,
Землю посыпает.
Я иду, а он валит.
Почему? Не знает!
2007


В поле колышутся травы,
Быстро по ним я бегу,
Чтоб позабыть мне былые забавы,
Скрыться на том берегу,

Где не терзают ни мысли, ни нравы,
Где тишина и покой,
Где мне помогут друзья мои - альвы
Над голубою рекой.

Где все цветы и дубравы
Будут меня охранять,
Жизни страницы, как книжные главы,
Я научусь понимать.

В поле колышутся травы,
Быстро по ним я бегу,
Чтоб позабыть мне былые забавы,
Скрыться на том берегу...
2007















Комментариев нет:

Отправить комментарий