вторник, 14 февраля 2012 г.

 Анастасия Девятых
 
 Стихи и песни (1998)

Я вас спрошу – вы мне ответьте,
Ответьте сразу, не тая:
«Зачем разлука есть на свете,
И шел ли дождь вчера с утра?»
Я вас спрошу – вы мне скажите,
Не приукрасив ни словца:
«Когда тебя забыли люди
Не так уж плохо впрочем?.. Да?..»
Я вас спрошу – а вы мне спойте
Печальной музыкой дождя:
«Когда любимый твой уходит,
что остается для тебя?»
Я вам отвечу – вы спросите –
Чтоб ни хотелось вам спросить.
На небо звездное взгляните,
Оно ответ в себе хранит.
 

Game over

Мы живем здесь - на этой планете -
Ни за чем ? Просто так ? Столько мук.
В игровой автомат кто-то бросил монетку -
И... прощай этот мир - заколдованный круг.
А два слова в конце остаются все те же.
Или выиграешь ты или нет - решено:
Прочитав, все становится просто и ясно.
Как ни бейся, они будут ждать все равно.
Да и нашу-то жизнь также просто закончить -
И вновь фразу знакомую все говорят.
То судьба поиграла своею монетой -
И покинула нас, проигравши пятак.
Согласись, что нет смысла ни в чем в этом мире,
Его ищут давно - сотни, тысячи лет.
И еще будет много раздумий, теорий.
Но останется только: “Game over” в конце. 



Счастливые мечты

Музыка Анастасии Девятых, 11-б кл. Слова Р. Казаковой
Куплет. Счастливые мечты - как стаи птичьи.
Ненарушим неумолимый строй.
В цветущий май из осени сырой
взмывает их пернатое величье.
Счастливые мечты, блаженство, блажь!
Дышу зимой, а думаю о лете.
Окутайте, возвысьте, отогрейте,
Чертя судьбы загадочный мираж.

Припев. Счастливые мечты, как мало надо,
Чтобы взойти капризным семенам...
Как мало надо вам, как много - нам,
Как дерзок шаг и крохотна награда!

Куплет. И все равно течет счастливый ток
путем, над миром взлетевшим вертикально,
и в небеса бездонные втекает
их яростный, их радостный поток.
И не застыть ему, не обмелеть.
Готов парящий дух к любой оплате.
Коснись рукой - и мне навеки хватит.
Коснись губами - можно умереть!

Припев. Сложны дороги наши и просты.
Как много безнадежного вершим мы!
И все-таки восходим на вершины,
Куда зовут миражные мечты.

Новый день
Музыка и слова Анастасии Девятых
1. Снова и снова дожди.
Кругом одни ручьи и лужи,
Но надо верить нам в то,
Что дни придут намного лучше.
И нас согреет солнца тепло.

Припев. И вот он новый день -
Прекрасней, лучше, чем вчера.
Пусть будет он
Таким, как хочешь ты и я.

2. Завтра мы ждем словно чуда.
Во сне летим в страну желаний.
Мечтаем счастье найти
И отыскать свою любовь
И побывать в стране волшебных цветов.

Припев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий