суббота, 18 февраля 2012 г.

Дарья Лехмак




Я сидела подперев щеку.
Отчего мне грустно - не пойму.
Почему молчит дружочек -
Телефон-звоночек?
Почему мне Ксюшки не звонят?
Две подружки. Почему молчат?
Позвонить давно уже пора,
Ведь вернется мама со двора...
А проблем у нас - ну просто жуть,
До утра опять мне не заснуть.
Чтобы их в реальность обратить,
Папа, разреши мне Ксюшкам позвонить!
2005


Дарья и Лилиана Владимировна Лехмак

Ответ на стихотворение Дарьи Изотовой

Послушай, девочка, конечно,
            все не просто,
Все просто пошло иногда.
Труба трубит об одиночестве,
        о вечном бое
            добра и зла.
Все суета сует,
    хоть и шестнадцать лет.
Ведь именно в шестнадцать
Все чувствуешь: и фальшь, и бред.
Но, девочка, послушай, это правда:
И тихий звон церквей,
И плач детей,
И звук шагов по Александровскому саду,
И скрежет льда на Вятке по весне.
Российские громадные просторы
И памятник Петру, река Нева,
Кораблик тот, что в море,
И звук подков по мостовой.
И горе это - не горе,
Ты верь, что суета сует пройдет,
И в мир прекрасное войдет,
И это правда.
Ведь с ужасом душа трепещет,
    и слезы катятся из глаз,
        когда мы верим в блажь.
Но ведь спасение Христа произошло
И он воскрес.
Вот так и мы в надежде воскресаем,
Поверь, шестнадцать - просто дверь,
А что за дверью - нам с тобой решать.
И не грусти, а если, что не так -
                    прости...
2006

*     *     *

Взгляни на ночное небо. Посмотри на эти великолепные звезды. Эти милые создания так и светятся той нежностью и любовью, которой очень многим не хватает! Вот, посмотри, летит звезда! Мне кажется, она ищет свою судьбу, свою такую же милую половинку. Знаешь, чему надо научиться людям у звезд?! Терпению. Да, терпению. Ведь людям так не хватает его. Звездочки освещают всем путь. Влюбленный человек, как звезда, светится и освещает своей нежностью и любовью жизнь своей половинки. Так что мы очень похожи на звезды. И это прекрасно. Есть звезды, которые светят ярко. Они явно нашли уже свою половинку. Есть звезды, которые светят тускло. Они находятся в поиске. Это еще одно доказательство того, что люди очень похожи на звезды. Многие дети в детских садиках очень любят играть роль звездочки. Звездочки, которая приносит окружающим радость, тепло, свет и, конечно, любовь. Звездочки образуют созвездия, а люди образуют семьи. Звездочки очень нужны всему живому на нашей планете, а это счастье. Будем надеяться, что люди тоже нужны миру. А люди – это сам мир.

*    *    *

Привет! Как дела?!
Скажешь, как встретишь.
Посмотришь в глаза
И сразу приметишь,
Что я грустна.
Посмотришь в глаза,
А там гроза
С дождями и ветрами
И в сердце тоже буря,
Но уже с бураном и снегами.
Мы были вместе
И в разлуке тоже.
Разлуку эту 
Забыть не сможем.
Как-то глупо
Все получилось с нами.
Вроде были с тобой друзьями.
Быстро пришла к нам разлука,
Потом посетила нас скука.
Ты скажешь: скучал,
Меня вспоминал,
Страницы сердца своего листал.
Мое сердце поверит тебе,
Напишет письмо на новом листе.
А старое вырвет, забудет...
Подумаем дальше, что будет.

*    *    *

Любовь – это грусть,
Разлука, страданье,
Счастье и ненависть,
Переживание.
Любовь – это радость,
Улыбка и счастье.
И обязательно
Воспоминание.
Любовь – это смех,
скрытых от всех.
Любовь – ожидание,
Вера, надежда,
И расставания.
Любовь –
это лучшее чувство на свете.
Оно всем знакомо:
и взрослым, и детям.
2006


*    *    *

Зимнее утро,
Тяжелый шел снег…       
В январе это было,
Помнишь иль нет?!
Мне было плохо,
А ты веселился.
Резкое слово,       
А ты разозлился.
Дальше не буду
Писать я тебе.
Я все позабуду!!!
А спорим – ты нет?!


*     *     *

Легкий туман покрывает
Наш город;
Солнце встает,
Убегает прочь холод.
С улыбкой обнявшись,
Идет человек.
Казалось, забыл он
Зимы долгий век.
Идёт, веселится
И песни поёт.
Улыбка с ним вместе
По жизни идёт.   
И я по тропинке   
Тихонько бреду.
Неба синь, как с картинки, -
Я встречаю весну!
2008

                                     К.Т.

Ты её не отыщешь на карте,
Ни в учебнике, ни в сети.
Я хочу подсказать тебе, кстати,
Постарайся в себе найти.

И она приведёт тебя к цели,
И покажет: кто друг, а кто – нет.
Нет веселья от невезенья,
Не прожить долгой жизни без бед.

Ты ее выбираешь сама.
Лишь весна повернётся к лету
Ты поймёшь, как прекрасна она -
Эта дорога к свету.
2008






                                                      































Комментариев нет:

Отправить комментарий