суббота, 18 февраля 2012 г.

Елена Логинова




Я не знаю, чему мне верить,
И не знаю, чего хотеть.
Попытаться себя с Богом смерить
И спокойно на жизнь смотреть?

И не ждать, ни терять не стоит,
И не плакать, себя круша?
И воздушных замков не строить?
Но ведь это моя душа!

Что же делать, коль я такая:
Сочиню себе сказку вновь,
Но она растает, как стая
Молодых девических снов.

Не терплю никакой неволи,
Не могу я дурного ждать.
В этой жизни, минуя боли,
Все цветы я хочу сорвать.

В этом мире мечтаю о близком,
Полном праздника и тепла.
Не скажите, что я эгоистка,
Я такой никогда не была.

Я хочу, чтобы ложь позабыли,
Ежедневной вражды суету.
Я хочу, чтобы все любили,
Создавали лишь красоту.
2000

*     *    *

"Впервые и привычное"
Привычное – "прости",
Привычное – "прощай",
Привычное – "люблю",
Привычное – "не вспоминай",
Привычный разговор,
Привычные слова,
Привычное все то
Уже забыть нельзя.
Привыкли мы давно
Привычное всё видеть,
Дружить и ссориться,
Любить и ненавидеть.
Привычные слова
Мы говорим друг другу,
Привычные дела
Мы делаем повсюду.
Но в жизни есть и то,
Что видим мы впервые,
И делаем впервые,
И чувствуем впервые:
Ведь в детстве мы не знали,
Что есть любовь на свете,
Что аист не приносит
Семье детей в конверте.
Впервые любим мы,
Впервые мы мечтаем,
Впервые дружим мы,
Впервые презираем,
Впервые предаем мы,
Впервые изменяем,
Впервые сознаем мы:
Любовь совсем другая,
Она уже не та,
Какая была прежде,
Становится привычной,
И нет уже надежды…
17.40. 04.03.2000


*    *  _*

Будний школьный день
(Вечная, но не автобиографическая история)

Утро. Семь часов. Подъем!
Вставать не хочется, но надо.
Собираемся, чай пьем,
И все идем, идем куда-то.

Шагаем быстро, чуть бежим,
Заходим в школу, в раздевалку,
Оттуда в кабинет спешим –
И тут звонок – пора за парту.

Садимся дружно – всей толпой.
Еще неловко все зевают.
Любимейший учитель мой
Урок тихонько начинает.

Никто не слушает его
И не вникает в эти темы.
Все вспоминают вечер свой
И обсуждают перемены.

Один зевает, чуть не спит:
Лег спать вчера, конечно, поздно.
Не уставая, говорит
О том, что на эстраде модно.

Конечно, он вчера всю ночь
Смотрел по МТV концерты,
А там какой-то "шишки" дочь
Пробилась все-таки на сцену.

Хоть у нее и слуха нет,
Не может голос с ритмом слиться,
Но в музыке оставить след
На деньги папочки стремится.

Одна девчонка, вся в слезах,
Рассказывает, как под вечер
Любимый, на ее глазах
Другую девушку просил о встрече.

Она расстроилась. В сердцах
С ним разорвала отношенья.
Но… оказалась не права,
И хочет попросить прощенья.

Звенит звонок, и все пошли…
Куда? Зачем? Развеять мысли:
Списать урок, сходить в буфет,
Послушать в плейере рок Пресли.

Звенит опять звонок! Ну что ж?
Начнем учиться до забвенья.
Вникаем в смысл каких-то слов,
Доводим их до назначенья.

Записываем все в тетрадь,
Потом вопрос по повторенью.
Ну, кто готов? Конечно, пять!
А не готов… без сожаленья.

Четыре А, двенадцать В.
О, Боже! Как мы много знаем!
Теперь "четверку"-то вполне
Получим, если отгадаем.

Звенит звонок, сдаем листок,
Ответы правильные просим.
Вот это да! Ну, все сошлось!
В дневник "пятерку" мы заносим.

И так полдня. Встает заря -
Сидишь ты в школе, чуть не плача,
Но, если, честно говоря,
Я не могу никак иначе!

* * *
В жизни получается не все, как хочешь.
В жизни получается совсем не так.
За тебя решает посторонний,
А ты, как всегда, попадаешь впросак.


*    *    *

 Вам,
черной завистью наполненным лжецам,
скрывающим свой злобный план.
Соперникам,
кого успех мой жжет и ест.
Бездельникам,
кто не умеет искренне ни плакать, ни смеяться,
лишь хочет лживо выше всех казаться.
Вам,
говорящим: "Дай!" и "Ты должна",
но никогда не говорящим: "На!".
Имеющим уж всё, но жаждущим: "Побольше!".
Слонам, пытающимся быть потоньше,
с претензией на интеллект и чувства,
не понимающим искусства!
Всем вам, кого я очень не люблю,
Я ни за что себя не уступлю!!!
2001

*    *    *

    Звонок пропел. И школа за спиною -
    Десятилетний непрерывный труд.
    Завершена одна ступенька мною,
    А впереди уже другие ждут.

    И пусть учусь я с вами лишь два года,
    Вы для меня – мой самый лучший класс.
    И я надеюсь, встретимся мы снова,
    Тот вечер будет радостен для нас.

    Простимся с детством –
                что ж жалеть об этом,
    Когда свобода, юность впереди,
    И солнце светит нам зимой и летом,
    И сердце бьется пламенно в груди.

    Мы все стремимся
                этот праздник встретить.
    Он, как маяк, притягивает нас.
    А что за ним нас ждет?
        Кто нам ответит?
    Ведь это в первый раз,
        всё в первый раз…
   
    Наш школьный мир…
                Мы счастливы так были,
    И, слава Богу, завершен этап!
    Мы многого достигли, победили –
    Вручили нам желанный аттестат!
 2001























Комментариев нет:

Отправить комментарий