пятница, 17 февраля 2012 г.

Татьяна Ларье (Мясникова)


ДВОЕ
Сценарий игрового фильма

СЦЕНА 1

Ярославский вокзал Москвы. Ранний вечер, часа четыре. Уже давно объявили посадку на поезд “Москва-Иркутск”. Светит солнце и дует теплый июльский ветер. На шумном перроне сквозь людскую суету слышатся разговоры, грохот тележек, скук молотков обходчиков... У входа в вагон стоят уезжающие, прощаются с друзьями и близкими. Чуть в стороне один стоит Александр, мужчина лет сорока, однако выглядит он довольно моложаво, а стиль его одежды - джинсы, рубашка и жилетка, а также подтянутая спортивная фигура - отнимали от его возраста лет десять. Наверное, благодаря этому неординарному сочетанию возраста и стиля он выделяется из толпы и невольно привлекает внимание Оли. Ольга тоже собирается уезжать. Девушка лет семнадцати, она выглядит наивной и доверчивой. Оля оживленно рассказывает своему другу, пришедшему проводить ее, про недавнюю встречу со старыми друзьями.

Оля. ...Да...да... и Саня там тоже был!!! Зря ты не пришел, весело было! погуляли, повеселились, потом в какой-то клубешник пошли... вся ночь, как секунда...

Рассказывает Оля, охватывая взглядом людей, стоявших поблизости. Взгляд ее остановился на Александре, засмотревшись, она начала рассеянно мямлить.

Оля. Вот... как секунда, и Ирка была... и Сашка... и... и...

Она совсем замолчала. Александр курит и задумчиво смотрит в никуда. Оля приходит в себя, резко отводит взгляд от Александра и, улыбаясь, пристально смотря в глаза другу, говорит:
Оля. А он ничего, да?
Провожающий. Кто?
Оля. Ну вон там, слева стоит... Похоже мы с ним в одном вагоне едем...
Проводник. Заходим. Поезд трогается через пять минут.
Провожающий (строгим тоном). Оль, не вздумай с ним заигрывать, ты же знаешь, чем это заканчивается... и к тому же ему...
Оля (перебивает). Не так уж много лет! Ты не беспокойся, все нормально будет! (чмокает его в щеку) Не скучай! А за меня не беспокойся, о себе подумай лучше, у меня и так все нормально будет. Себя береги!
Провожающий. Ну... не скучать не получится, конечно. Ты позвони, как приедешь.
Оля. Ага. Позвоню. Ну ладно, я пойду...
Проводник. Заходим! Поезд уже отходит.

Все заходят в вагон. Перед самой дверью Александр делает последнюю затяжку и выбрасывает окурок под колеса поезда, выдыхая дым почти внутрь вагона.

Оля. О, как раз! Ну все! (направляясь в вагон)Всем привет...
Провожающий. Оль, стой!
Оля повернулась.
Провожающий. Это твое, кажется, ты забыла (протягивает потрепанного, но очень милого маленького игрушечного мишку).
Оля. Спасибо, вот безголовая... ну все-все, бежать надо.

Она заскакивает в тамбур, появляется у окна рядом с Александром и начинает посылать воздушные поцелуи и  писать пальцем на оконном стекле, чтобы ей написали SMS.


СЦЕНА 2

Поезд уже в пути. В купе напротив друг друга сидят Оля и Александр. Мужчина смотрит в окно. Оля, постукивая ноготками по столу, бросает осторожные взгляды на Александра. Немного помолчав, она, наконец, решается нарушить тишину, создающую неловкость своим  молчанием.
Оля. Вы до конца едете? (изобразив улыбку, спрашивает она).

Александр лишь бросает в ответ безразличное “да”.

Оля. Погода сегодня замечательная... давно такой не было...

Александр насмешливо посмотрел на нее и медленно отвел взгляд в сторону. Оля глубоко вздохнула, хлопнула ладонью по столу и тоже уставилась в окно.
За окном проносились дома пригорода Москвы, а в окно купе светило яркое солнце.

Оля (про себя). Неужели так и будем всю дорогу молчать... и что мне в нем понравилось? Интересно, а... я ему тоже нравлюсь... хотя, где там... но...

Рассуждая, Оля вдруг заметила взгляд Александра, который, подперев голову рукой, смотрит на ее отражение в окне. Их взгляды пересеклись на мгновение. Александр, скрывая свое смущение, отворачивается, берет, попавшую под руку пачку сигарет и начинает разглядывать, явно не понимая, что там написано. .................


СЦЕНА 3

В купе сидит Оля, со скучающим видом листая “Лолиту” Набокова. На коленях у нее мишка. Заходит Александр, бросает на полку полотенце и бодрым голосом спрашивает:

Александр. Вы переодеться не хотите?

Оля застенчиво улыется,  и ее лицо даже слегка розовеет.

Оля (про себя). Наконец-то! Герасим заговорил!
Оля. Нет, нет! Что вы, я потом... не стоит беспокоиться...

Александр смотрит на нее, словно ожидает продолжения фразы, но понимая, что пауза начинает слишком затягиваться, с улыбкой говорит:
Александр. А я бы переоделся...
Оля замирает от неожиданности, вскакивает и быстро, неаккуратно засовывает книгу в рюкзачок...

Оля. Да, да, конечно.

Оля с мишкой в руке выскакивает из купе. Александр, улыбаясь, провожает ее взглядом.


СЦЕНА 4

Оля стоит у окна и смотрит, теребя мишку, на мелькающие деревья. За окном идет дождь, отчего становится немного сумрачно (настроение, на душе, на сердце...)

Оля (про себя). Он издевается, наверное, да? (Смотрит на мишку) Ты как думаешь? Молчишь... вот хоть бы раз ответил...

Она поднимает свой взгляд к запотевшему от дождя окну  и начинает писать на нем SOS. Палец ее внезапно соскальзывает, в окне она видит отражение Александра. Оля поворачивается к нему лицом, встав так, чтобы надпись не было видно. Он протягивает ей пачку сигарет.

Александр. Куришь?
Оля (немного растерянно). - Ага...

Оля вытягивает из пачки сигарету. Александр идет в тамбур. Оля плетется за ним.


СЦЕНА 5

Оля и Александр в противоположных сторонах тамбура. Оля держит неловко в руках сигарету, чуть сдерживаясь, чтобы вдруг не закашлять. Александр задумчиво смотрит в окно. Вскоре она поворачивается к Александру и долго смотрит ему в спину, подбирая нужную фразу. Не придумав ничего лучше, Оля спрашивает, взявшись рукой за ручку двери:
Оля. Вы не против, я дверь открою, дымовуха тут...
Александр (не поворачиваясь к ней). Да ради бога...

Оля, усмехнувшись, молча передразнивает его и открывает дверь. Свежий вечерний ветер врывается в тамбур.  Сделав еще несколько затяжек, Александр выбрасывает окурок. Оля быстро тушит свою, и они одновременно подходят к двери в вагон. Оля останавливается, робко взглянув на Александра, открывает дверь и быстрым шагом направляется в свое купе. Александр остается у ближайшего окна.


СЦЕНА 6

Оля заходит в купе, захлопывает за собой дверь и на мгновение замирает. Ей показалось, что она зашла не в свое купе. “Простите, - говорит она и уже поворачивается, чтобы выйти, но ее останавливает голос мужчины, небрежно развалившегося на нижней полке. Его лицо не отличается особой привлекательностью, оно скорее даже отталкивало от себя взгляд. Неопрятный светлый пиджак не застегнут, рубашка неопределенного цвета, небрежно завязаный галстук. Он, видимо, попал под дождь, ожидая  поезд, но все равно его грязные ботинки и банка пива в руке вызвали неприязнь у Оли.

Костя. Здорово, красавица (протянул руку), я - Костя.

Оля, так и не пожав ее, растеряно сказала:

Оля. Оля... а Вы с нами, да?
Костя. Да! А мы, что так и будем “выкать”? Я надеюсь ТЫ не против? Пиво будешь? Только не говори, что не пьешь...
Оля (улыбнувшись). Да ладно... можно немного...

Костя протянул ей банку пива.

Костя. Ты до конца едешь?
Оля. Нет, в четыре утра выхожу.
Костя. Замечательно! Значит, тоже до Нижнего?
Оля (глотая пиво) Ага. И ты туда же?

В это время в купе заходит Александр. С непониманием он глядит на Ольгу с Костей. Сухо поздоровавшись, он забирается на верхнюю полку и отворачивается лицом к стене. Оля, в этой нелепой ситуации, поперхнулась, закашлялась и отставила пиво в сторону.

Костя. Я?.. Да туда же... (тихонько) а он (указывает на лежащего над ним Александра) долго еще с нами пробудет?
Оля (раздраженно) Да, до конца. Он тебе мешает?
Костя. Да... нет... вовсе не мешает... слушай, я в ресторан, купить тебе что-нибудь?
Оля. Нет. Спасибо, я почитаю пока.

Костя уходит, Оля допивает пиво, убедившись перед этим, что Александр на нее не смотрит, и, возможно, уже спит. Она поворачивается к окну, смотрит на однообразный пейзаж уходящего дня, мелькающий за окном. Рассеянные мысли уносят ее далеко. Вздохнув, берет “Лолиту” и, перелистывая страницы, пытается даже вчитываться в текст.


СЦЕНА 7

Поздний вечер. Костя вернулся из ресторана. Не обращая внимания на Александра он громко говорит, выкладывая покупки. Оля делает вид, что увлечена чтением.

Костя. Я тут тебе апельсин купил... и вообще хватит читать, пошли покурим лучше. Открою тебе секрет: мужчины не любят умных женщин.

Оля закрывает книгу и, поглядев сначала в сторону полки, на которой спал Александр, а потом на Костю, с иронией спросила:

Оля. Опрос проводил что ли? Знаешь, время много уже, вставать рано... я, пожалуй, спать буду.
Костя. А курить?.. Хотя правильно, вредно это...
Оля (нахально) Ага! Знаю, иди!
Костя уходит. Оля забирается под одеяло и еще долго о чем-то думает, глядя вверх, в сторону полки на которой спал, а может быть делал вид, что спал Александр.
СЦЕНА 8

Ранним утром Александр уже не спит. За окном мелькают строения пригорода Нижнего Новгорода. Костя сидит и смотрит, как Оля собирает рюкзак. Поезд останавливается.

Костя. Оль, ты идешь?
Оля. Да! Жди на улице!

Оля берет свой рюкзак и пакет с книгами, проходит мимо стоящего у окна Александра, останавливается чтобы попрощаться, но замечает след от надписи на окне и быстро выходит из вагона.
На перроне Кости уже почему-то нет. Оля, пройдя немного вперед, останавливается с грустным, видом, с последней надеждой смотрит на вагон. В окне она видит Александра. Тот тоже увидел ее, смущенно улыбнулся и подмигнул, отдав честь двумя пальцами. Улыбнувшись, Оля тоже картинно отдала честь и побежала в сторону вокзала, припрыгивая и громко смеясь...
2004



Крайность
(Литературный сценарий короткометражного фильма. 15 минут)

    Эпизод первый

Весенний день, слякоть. Светит солнце. Шумная улица. По улице быстро бежит молодой человек, расталкивая людей. Они оборачиваются ему вслед, машут руками, ругаясь. Бежит мимо магазинов, через дороги, где бешено носятся машины, сигналя ему.
Останавливается у перекрестка, ожидая зеленого сигнала светофора. Проносящаяся мимо машина, обгоняя другую, попадает колесом в ямку, и его окатывает грязью. Грязь попадает ему в лицо, он смотрит вверх, разворачивается и бежит в другую сторону, поворачивает в тихий переулок, бежит по лужам, натыкается на мусорки… Вскоре он упирается в дом, остановившись почти впритык к нему. Медленно поднимает голову вверх, смотрит на крышу, замечает черный воздушный шарик и быстро бежит к подъезду, забегает в него, несется по лестницам, дергает дверь, ведущую на крышу, отходит чуть назад, пинает ее. Дверь падает. Он бежит по крыше, заметив девушку, стоящую на краю резко останавливается.

    Эпизод второй

Тишина. Слышно только пение птиц и тихая песенка стоящей девушки, которую она поет высоким голосом. Девушка одета в длинную мятую белую футболку, ее длинные волосы растрепаны, к руке ниткой привязан черный воздушный шарик.
Молодой человек, немного помолчав, еще не отдышавшись, начинает, заикаясь, говорить.
М. – Ты… ты… ты… чего…
Девушка, услышав его, перестает петь. Не оборачиваясь, безразличным тоном…
Д. – М…М… пришел… Ты по делу или так просто заскочил?
М. (возмущенно) – Ты что, ненормальная???
Д. (перебивает) - …значит так… извини, я сейчас немного занята… но ты мне не мешаешь… наоборот, песенку хочешь послушать?
Она опять начинает что-то напевать себе под нос.
Молодой человек садится на пол. Снимает с себя шарф, кладет рядом.
М. (кричит) -  Ты что тут делаешь?
Д. – Пою…
М. (громким возмущенным голосом) – А! ну да!!! Очень удачное место для пения…  а главное все нормальные люди поют на крыше дома, не с того не с сего… в таком виде…
Девушка поет, поворачивается и идёт по краю крыши, как по канату, наклоняясь то в сторону крыши, то в сторону обрыва…
М. (таким же тоном) – По тебе психушка плачет…
Девушка поёт громче, уходя всё дальше.
М. – Чего ты добиваешься??
Девушка не реагирует на него. Молодой человек встаёт, начинает кричать:
М. – Ты ненормальная… не можешь по–хорошему поговорить? Это ты из-за меня? Я же сказал, что если ты хочешь, я больше не появлюсь в твоей жизни…
Девушка останавливается.
Д. (не поворачиваясь к нему лицом) – Хочу… уходи… прямо сейчас…
М. (тихим голосом) - Сейчас не уйду!!! Ну перестань, оденься хотя бы.
Он делает шаг к ней, снимая куртку…
Д. – Не подходи…
Она поворачивается лицом к обрыву и разводит руки в стороны,
глубоко вздохнув. В её лицо дует ветер.
М. – Зачем ты это делаешь?
Девушка поворачивается к молодому человеку.
Д.  - А зачем поступать наоборот?
М. – Чтоб жить…
Д. – (отворачиваясь) И всё??? Неужели больше нет никаких поводов?? Просто жить – скучно!!!
М – Мы живём тоже ради чего-то!
Д. – Нет!!! Мы просто живём! Не ради чего, а почему… потому что нас однажды родили… нас не спрашивали, хотим ли мы жить… ради чего мы будем жить… нас просто родили… значит и живём мы просто так!
М. – Но в жизни есть очень много хороших вещей.
Д. – Хм, любовь… дети… угадала?
М. – Хотя бы это!
Д. – А ты никогда не задумывался над тем, что мы сами себе всё надумали, потому что без этого скучно, а на другое ума не хватает. А сейчас называем это СЧАСТЬЕМ…
М. – Нет…
Д. – А я вот задумалась… и жизнь показалась мне фальшивой…
М. – Ты не права! Подумай, как человек мог надумать себе любовь?? Её можно только почувствовать…
Д. – Любовь?
М. – Да.
Д.  - Большую?
М. – Да!
Д. – Настоящую?
М. – Да!!!
Девушка повернулась к нему… её лицо перестало быть таким равнодушным.
Д. (заинтересованно) – А что есть любовь? Чувство?
М. – Это больше чем просто чувство… гораздо больше! Человек без неё не проживёт. Это океан, что-то большое, непредсказуемое, сильное, глубокое…
Д. – Но в целом пассивное! А хочется вспышек огней, салютов…
М. – Это влюблённость, она так же недолга, как и вспышки света, салюты…
Д. – Странные люди, без любви они прожить не могут, а без влюблённости – спокойно!!! То есть, им нужно что-то большое, тяжёлое, пассивное,  которое, если и начнёт бушевать, то так что не пострадать невозможно. Сами себе проблем надумывают. Как же все-таки скучно жить…
И опять же людей никто не спрашивает, хотят ли они любить, они как-то сами решают… Людей вообще никто ни о чем не спрашивает!... по сути дела человек одинок! Так как нет никакого другого существа, подобного ему, который бы понял его, поговорил с ним. Мне надоело это, понимаешь? Надоело чувствовать себя одинокой…
М. – Ты не одна!
Д. – Да, но меня окружают ТАКИЕ ЖЕ, как я!
М. – И почему ты одинока?
Д. – Потому что, наверное, одна не хочу ни любви, ни счастья, ни покоя, ни радости… Это надумано!
М. – Ты мыслишь, как ребенок…
Д. – Сложно жить, когда не хочешь, когда не за чем!
Она поворачивается и снова идет вдоль края…
М. – (начинает нервничать и чуть повышает тон) – Хватит драмы тут разыгрывать, отойди от края, ты упадешь… (меняет тон на ласковый) ну, пожалуйста, пойдем домой, ты замерзла, ну, поиграла и хватит… забудем…
Девушка поворачивается к нему лицом, на глазах у нее слезы…
Д. – Почему ты меня не понимаешь?
М. – Я тебя понимаю… понимаю… только пойдем…
Д. – Ты не понимаешь, что мне тяжело, не от того, что жить не хочется, я просто не вижу смысла, ЗАЧЕМ МЫ ЕСТЬ??? Если мы просто так… тогда… тогда…
Молодой человек снова делает шаг к ней.
М. – Какая разница.
Д. - …я же просила не подходить.
М. (начинает кричать) - Чего ты добиваешься??? Показухи захотелось? Ну ты молодец, получилось, я сделаю так что про тебя напишут в газетах… хочешь в новостях??? Или давай вместе прыгнем! Оба прославимся… давай?
Он тоже подходит к краю крыши…
Д. – Иди…
М. (кричит) – Куда?
Д. – Ну, наконец- то, пойдем вместе.
Он подходит к ней. Девушка резко отворачивается и начинает кричать.
Д. – Я сказала не подходи!!! Иди вниз!!! Я спущусь… (она заплакала) спущусь, и мы всегда будем вместе!!! Всегда… Как ты хочешь!!!
Молодой человек убегает.

    Эпизод третий

В воздухе летит ее шарик.

    Эпизод четвертый

Молодой человек выбегает из дома. Снова бежит по лужам, расталкивая прохожих,
Выбегает на ту же шумную улицу, подбегает к дороге, громкий сигнал машины, грохот… темнота… Юноша протирает глаза, встает и  уходит вперед. В воздухе все еще летает черный шарик.    
2005


Осторожность
(Литературный сценарий игрового фильма)

                Сцена 1

Просторная  комната «сталинской» квартиры. На полу  разбросаны личные вещи: косметика, книги, одежда…, проживающей здесь девушки. Вдоль стен расставлена невысокая мебель. Голые стены создают ощущение пустоты и холода.

За окном светит солнце, и через не до конца задернутые шторы проникают лучи света, образуя на стенах непонятные рисунки, шевелящиеся от движения штор. В висящем на стене большом зеркале отражается коридор и рыжеволосая девушка, одетая  в отглаженные, идеально белые штаны и кофту. Она входит в комнату и останавливается посередине. В руках у нее открытая коробочка из под пудры. Маленьким зеркальцем девушка ловит солнечного зайчика, медленно ведет по стене, затем по своему отражению в большом зеркале, наводит на лоб, останавливается… внимательно смотрит на свое отражение. Делая угрожающее, озлобленное лицо, она дразнит себя, собираясь выстрелить. Затем быстро вытягивает руку вперед, не сдвигая солнечного зайчика со лба, и захлопывает коробочку, имитируя выстрел. Еще немного смотрит на себя, злостно улыбаясь. Берет с пола сигареты, закуривает, садится на диван и начинает расстегивать туфли. Сняв их, она находит рядом с собой телефонную трубку, недолго подумав, набирает номер и ждет, копошась ногами рядом  с диваном в поисках тапочек. На  другом конце берут трубку.
Д. : «Привет, Кать, я доехала!»
Так и не найдя вторую тапочку, она направляется на кухню налить чашку кофе в одной.
Д.: «Я вот что решила…», - выдыхая дым сказала она и, затушив сигарету, принялась наливать кофе.
         «… ты действительно думаешь, что этой сволочи доверять нельзя?»
На том конце провода последовал краткий положительный ответ.
   Д.:  «…тогда… Чтоб не рисковать… может избавимся от этой нелепости? Ведь если из-за нее на нас эту кругленькую сумму повесят, до конца жизни не расплатимся. Мы не можем ей доверять так, как себе».
Девушка вновь замолчала, внимательно выслушивая ответ. Голос Кати становился громче, и девушка даже периодически относила трубку от уха. Несколько раз пыталась перебить, потом положила трубку на стол, глубоко вздохнула, снова взяла трубку и совершенно спокойным голосом начала говорить:
Д.: «Не бойся! У меня все под контролем, и потом, это полностью моя затея, и ты тут совершенно ни при чем! А вообще, тебе нужны эти проблемы? Вот и мне не нужны… грохнем ее, отсидимся у меня на даче месяцок, другой… а там и наладится все! В общем, договорились?... хорошо… хорошо… все… о`к… целую… пока…»
Девушка выключила телефон, положила его на стол и, глотнув кофе, засмотрелась в окно на бегающих ребят.

Сцена 2

Тихий сквер. Светит теплое июльское солнце, чуть шевелятся от ветра листья деревьев. На ближайшей к выходу скамейке сидит девушка и о чем-то думает. Через некоторое время, посмотрев на часы, она встает, выходит из сквера, садится в машину и уезжает.

Сцена 3

Она въезжает тихий типичный двор, где стоит небольшая компания подростков, пьющих пиво и громко смеющихся над каким-то пошлым анекдотом.
Машина подъезжает к ним почти вплотную. Открывается окно.
Д.: (фальшиво улыбается компании) «Детишки, не подскажите, где тут у вас главный представитель зоопарка?»
Толпа медленно расступается, и к окну подходит в их понимании «крутой пацан» в старых джинсах и рваненькой футболочке. Он наклоняется к окну, щелкает жвачкой почти у самого носа девушки и нагло признается, что это он – «царь и бог среди местной молодежи».
М.: « … а ты че привалила? Наркоты что ли надо? Дык мы законопослушные граждане».
Д.: (так же фальшиво улыбается) «Слушай, законопослушный ты мой, я тебе утром сегодня звонила, меня Вера зовут. Игрушечку дашь, с ребятами поиграть?»
Молодой человек немного пугается, узнав Веру. Но быстро сориентировавшись, спрашивает в ответ:
М.: «А ты деньги принесла?»
Девушка молча передает ему конверт с деньгами. Молодой человек быстро бежит в подъезд, возвращается с  с большим скомканным пакетом, и сует его в машину.
Д.: «Приятно было поработать…. Надеюсь больше не увидимся…».
Окно закрывается. Машина резко трогается с места и скрывается за деревьями.

Сцена 4

На столе лежит еще не заряженный пистолет. Вера дома. Выходит из душа, звонит Кате.
Вера (тревожным голосом): «Кать, ну в общем все готово! Ты заведи ее ко мне в гости, как и договаривались. О`к? Ну все тогда…. Жду…да я не волнуюсь. .. не волнуюсь… ну все, пока.»
Вера кладет трубку, закуривает сигарету и начинает дрожащими руками заряжать пистолет. Встает одевается… включает музыку, садится на диван, навалившись на спинку, и смотрит в потолок, тщательно продумывая мотив каждого действия.
На потолке по-прежнему шевелится созданный тенью рисунок. Девушка внимательно наблюдает за ним, доказывая себе, что предстоящее убийство только облегчит ей жизнь и лучше перестраховаться и сделать это первой.
Неожиданно раздается звонок в дверь. Вера вздрагивает. Пытаясь взять себя в руки, она глубоко вздыхает, медленно подходит к столу и берет пистолет, затем также медленно направляется к двери. Увидев себя в большом зеркале, она остановливается и направляет на себя пистолет, как тогда солнечного зайчика, только лицо у нее сейчас было напугано. Раздается еще один звонок.
Вера (пытаясь ободрить свой голос): «иду …иду..»
Вера направляется в коридор. Все происходит почти так, как она и хотела. Открывается дверь. Ненавязчивое «привет». Выстрел….
В коридоре лежит убитая Вера. В руке у нее пистолет и записка «Извини, подруга, это из осторожности…»
Пустая комната. Легкий беспорядок. Все те же лучи света на стенах и потолке. За окном так же резвятся и бегают дети.
2005


*   *   *

- Я ненавижу ночь,
я не могу уснуть…
- А я люблю ее,
мне хочется взмахнуть
своими крыльями… и улететь.
- Я не могу любить,
наверно, просто не умею.
Мне хочется красиво жить,
и вот увидишь, я сумею…
- Тебе не важен мир любви?
- Нисколько, он не интересен.
Я не хочу в него войти:
там много лжи,
он слишком тесен.
А я свободою живу
и не хочу с ней расставаться.
Я вижу здесь себя одну…
- Тебе не стоит удивляться.
А как же ночь? Она прекрасна…
- Ты просто видишь себя в ней.
            Ты романтична и напрасно
            Ответа ждешь в игре теней.
            Я, просто, убегая прочь,
            Вновь повторю:
            Я ненавижу ночь.

*    *    *

        Я бегу не просто по земле,
        А по жизни, мимо тех, кто вне…
        Вне меня и странно, мы не  замечаем,
        Тех, других, кто в этот миг встречает
        Смерть… Или рождает жизнь.
        Что это? Параллельный мир
        Или все тот же свет?
        Как тяжело порой найти ответ.
2004












Комментариев нет:

Отправить комментарий