среда, 15 февраля 2012 г.

Евгения Игнатова


Маме в День рождения

С именинами поздравить
В этот день хочу тебя. 
И желаю, словно в сказке:
Любви, радости, тепла.

Чтоб прекрасною царицей
Проживала б во дворце,
Чтобы счастье, словно птица,
Прилетало вновь к тебе.

Много-много пожеланий
Я хочу тебе прочесть,
Но сперва скажу, что рада
То, что ты на свете есть!

*    *    *

Твой образ нежный, легкий и ведомый,
Он вновь и вновь встает передо мной.
Любовь моя на сердце - клад весомый
И страстью плещется придирчивой волной.

Вся жизнь моя пронизана страданьем,
Лежит на сердце камнем тяжкий грех.
Души моей запретное признанье
Несет меня безудержно наверх.

Наверх, к моей любви запретной,
И к мыслям, что остались у тебя,
Но, к сожаленью, не дождёт ответа
Любовь неразделенная моя.
2005


…О, какой же это был трудный день. Вечная суета… Размытые изображения перед глазами… Стараешься все успеть… Опаздываешь… Следующая встреча… Следующая… И всем от тебя что-то нужно… Хочется исчезнуть, провалиться сквозь землю, будто-бы тебя и не было… Вдруг чей-то настойчивый голос заставляет тебя выйти из забытия… Нет… - стучит в голове, в теле, каждая жилка сопротивляется… нет… не трогайте меня… оставьте меня в покое… Девушка, вы платите за проезд, или я вас высаживаю!?... Да… Одну секундочку, - слышу я свой слабый голос. Сделав огромное усилие над собой, залезаю в карман куртки, нащупываю бумажную денежку, отдаю кондукторше. Та, молча, отсчитывает сдачу… Неторопливо кладу деньги в карман… Именно только деньги, потому что билетик выпадает из рук на грязный пол автобуса. В ближайшие минут пятнадцать меня точно никто не потревожит. Мысли летят далеко-далеко, и уже кажется, что я лежу на белом, мягком, словно пуховая перина, облачке и попадаю в мир совершенства, мир фантазий, снов, желаний... Вчера, случайное столкновение с ним на лестничной площадке... Здесь я способна, не задумываясь, сделать то, что на земле, в реальной жизни не осмеливалась…
2006

Каждый сам в жизни своей выбирает,
Что он желает. Не угадает -
И пожалеет, и с горечью вспомнит,   
Но с жизнью не спорят.
Возможно ошибки те кто-то забудет,
А кто-то и нет, по ночам вспоминая,
Верит все время наивно преданью,     
Что если любви он всерьез пожелает,    
То силою мысли и силою воли,
Возможно все это. Мечту воплощая,
Исполнит желанья, свой грех понимая.
Как много потерь, что уже пролетели
По линии жизни, но сны уцелели.
Мне с чувствами долго придется бороться,
Но точно я знаю, что выход найдется.







Комментариев нет:

Отправить комментарий