воскресенье, 25 марта 2012 г.

Мария Унжакова


Я стану цветком,
Я стану цветком на лужайке душистой,
А может быть чайкой иль речкою быстрой.
А может собакой, а может котом?
Кто знает, кем в жизни я буду потом?
Как хочется верить, что чудо случится,
И снова душа в этот мир воплотится.
Чтоб мыслить, дышать, осязать и любить.
И вовсе не хочется речкой мне быть,
И даже цветком на душистой лужайке,
Собакой, котом, крикливою чайкой,
Ни камнем, ни деревом в жизни другой.
Уж коль посчастливится снова родиться,
То вновь человеком и только собой.
 1999


Дыхание весны

Весна. Капель.
В главной роли апрель
Он играет в свирель,
Как возлюбленный Лель.
Он мне песни поет,
Он мне шепчет стихи:
"Вновь весна, вновь апрель,
Не грусти, не грусти!"
Не грусти ни о чем,
Все весне нипочем.
И под теплым лучом,
Как струна под смычком,
Вновь любовь зазвучит.
Не грусти ни о чем!

 
Сентиментальное

Я по росе пройдусь на даче
И влагу мятную вдохну.
Я по Америке не плачу,
Ей дифирамбов не пою.
Известно, мы живем убого
В сравненьи с западной страной,
Но край родной дарован Богом,
И я люблю его, он мой.
Люблю я шумных улиц запах,
Люблю старушек во дворе,
Люблю, как кошки горлопанят,
Гуляя сами по себе.
Да разве это повторится
Вдали от Родины моей!
Но манит все же заграница
И кружит головы людей.
Быть может, я сентиментальна,
Порою не скрываю слез,
И как звучало б ни банально,
Но лучше наших нет берез.
 

Эрих Кестнер - Мария Унжакова

 Мы все едем в одном вагоне
Мы мчимся в поезде жизни,
Мчимся навстречу судьбе.
Возможно, что в этом нет смысла –
Не каждый в своем купе.

Здесь все пассажиры-соседи,
И каждый свое говорит.
Не все мы достигнем цели,
А кто-то и вовсе проспит.

Мы мчимся в поезде жизни,
Выглядывая в окно,
Не зная, куда же он мчится
И так ли еще далеко.

Порою он ход замедляет
И длинный дает гудок.
Здесь мертвые молча выходят,
Им время отмерило срок.

Вот вышел ребенок за ними.
"Куда же, ты?" – мать кричит.
А жизнь – наш кондуктор, смеется и плачет,
Но чаще всего молчит…

Лишь в мягком вагоне почти что пусто,
Здесь едет гордый господин.
Ему почему-то средь бархата грустно,
Не радует роскошь, ведь он один.

Мы мчимся в поезде жизни,
Порою, не зная где.
Мы смотрим в окно с интересом -
Не каждый в своем купе.
 2001




Комментариев нет:

Отправить комментарий