суббота, 31 марта 2012 г.

Евгения Шахтарина

    Зимние деньки

Оделись в белые наряды с бахромой,
Как будто в сказке, стройные деревья.
На ветках иней белою каймой,
В кустах тропинка со следами зверя.

Под снегом спят зеленые полянки,
Застыли лужи, словно зеркала.
И даже речка, от зимы беглянка,
Под толстым льдом на время замерла.

Под солнцем снег искрится белизной,
Сугробы снежные сверкают, серебрятся.
Как хорошо морозною зимой,
Как жаль, что зимние деньки промчатся.
2009


Лебединая верность

Вечерний парк, огни, салюты
Сверкают в сумерках ночных.
Лишь в глубине аллей и скверов
Укрытое от глаз чужих

Чернеет озеро большое,
Камыш растет по берегам.
И ни одна звезда на небе
Не светит темной ночью там.


Там в тишине ночной прохлады
Живет любовь одна навек,
Там чувства нежные взаимны,
И не ступал там человек.

Два лебедя огромных
Живут там много-много лет.
И этой верности прекрасней
Давно на белом свете нет.


Старые фото

Когда ему одиноко,
Он открывает альбом.
Там серые, старые фото,
Фото из прошлых времен.

Их собирала мама.
Их собирал и дед.
И для него, как ни странно,
Дороже на свете нет.

Видимо, память нахлынет
Откуда-то с детских лет.
Лет тридцать седых своих скинет
Под песни любимой куплет…

Но им не случиться встречаться:
Между ними порог навсегда.
Лишь в памяти оставаться.
Над нею не властны века.
2010

Осень в старом саду

Догорает закат уходящего лета,
На душе тишина, в небесах звездопад.
В темноте вдруг стремглав пронесётся комета,
И опустятся листья на старенький сад.

Осень мирно войдёт в городские квартиры.
Первый холод коснется кварталов и крыш.
И дожди застучат по карнизам уныло,
Нарушая привычную летнюю тишь.

Станут скучными люди, что в серой одежде,
Завернувшись в шарфы, под зонтами спешат.
А я вспомню за чашкою чая, как прежде
Меня радовал осенью старенький сад.

Вновь захочется мне любоваться природой
И сидеть на крыльце, в небе звёзды считать.
И пускай осень - время ненастной погоды -
Это чудные дни, когда можно мечтать.

*    *    *

Они назвали меня поэтом…
Наверное, кем-то, кто может складно
Придумывать рифмы, писать куплеты -
И по заказу, и всем бесплатно.

Они назвали меня поэтом,
Сказали, это кому-то нужно.
И я писала стихи все лето…
Все чаще про странную нашу дружбу.

Потом они перестать просили:
Все говорили, что несерьезно;
Еще все время чему-то учили
И объясняли про трудный возраст.

И я писать стихи перестала,
Как рифмы во сне вспоминать – забыла,                             
Как с диктофоном под одеяло…
И как бесконечными сделать чернила.                 

Теперь я совсем обычною стала:
Все лето мы только с друзьями гуляли.    
Но мысль одна меня все же терзала -
Поэтом... они... все-равно называли…
2011








Комментариев нет:

Отправить комментарий