суббота, 31 марта 2012 г.

Ольга Хлыбова


Сижу, грущу. Зачем? Не знаю!
Быть может, мир устроен так?
Сижу, и вновь я вспоминаю,
Что было раньше, - все пустяк!
Пустяк! И речи быть не может,
Что было все это всерьез,
Но кто же все-таки поможет
Освободиться мне от слез?
Живу тобой, но понимаю,
Что с каждым днем мне все сложней-
Как часто я во сне встречаю
Тебя в кругу своих друзей.
Ты помнишь наш прощальный разговор,
Прощальный взгляд, прощальную улыбку,
Тот поцелуй, что был мне, как упрек,
И этим сделал ты последнюю ошибку.
Ты только рану мне разбередил
Своим прощаньем и надеждой встречи.
Быть может, ты давно все позабыл.
Забудь и этот наш последний вечер.
1998


Раздумье

Разлучились. А что теперь будет?
Я не вижу пути никакого.
Мне встречались хорошие люди,
Так зачем же я помню плохого?
Мне встречались веселые люди,
Но тянулась я к тем, кто в слезах,
По одежке о нас кто-то судит,
По печали судите в глазах.
По тревоге, по горькой кручине,
Прозревающей в глубине,
Очевидно по этой причине
Часто горько бывает и мне.
Почему же, скажи мне на милость,
Не изъята в глазах наших грусть?
Впрочем, если б такое случилось…
Отвечать за себя не берусь.

* * *

Я изменилась, и, кстати, не мало.
Как много всего я уже поменяла:
Сменила друзей и простила врагов
И все ж поняла, что такое любовь!
Ведь ты мне не смог объяснить это чувство,
Ведь ты говорил, что сплошное безумство
Любить и страдать, верить и ждать
И каждый рассвет лишь с любимым встречать.
Поверь, ты не прав был и, споря. Порою
Доказывал то, что не чувствовал ты.
Прекрасно ты знал, что же было со мною,
При виде тебя и приходе весны.
1999

*    *    *

Мы десять лет с тобою рядом
Прошагали второпях,
И было все: и слезы градом,
И смех, и горесть на устах.

Но почему-то грустно очень,
Ведь мы уходим навсегда,
Покинем стены эти… впрочем,
Их не забудем никогда.

Ведь детство наше поневоле
Осталось здесь, средь этих стен.
Сидели мы за партой в школе,
И ждали длинных перемен.

Походы, вечера, проказы –
Веселая, счастливая пора,
Но вот в последний день мы осознали сразу,
Что школу покидаем навсегда.

И перед нами трудная дорога,
Ее должны достойно мы пройти,
Стремясь вперед. Мы благодарны Богу,
За это чудо, под названьем Жизнь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий