суббота, 17 марта 2012 г.

Мария Сараева


 Подражание сонету

Любовь моя великая, святая,
Как жаль, мне никогда не быть с тобой.
Проходят дни, я таю, изнываю,
И наслаждаюсь лишь одной мечтой.
Мечты моей ты даже не узнаешь,
Ее я в сердце скромно сохраню.
С другими ты встречаешься, гуляешь,
Что я тебя люблю, тебя ценю.
Тебя увидев, тихо улыбаюсь
И нашей встрече радуюсь всегда.
Достойной быть твоей любви стараюсь,
С тобою в мир приходит красота.
 2005

*    *    *

Тишина приходит неожиданно,
Опускается из странного далёко.
Всё становится неслыханно-невиданно,
Перенаселённо-одиноко.

Лишь в тиши скрипит качель несмазанно,
Словно голося на всю Вселенную
Всё, что недопето, недосказано,
Правду подноготно-откровенную.
2006



Илья Сараев


Снова осень на землю пришла,
По-особому все расписала,
Перелетных птиц в путь собрала
И слезами дороги устлала.
                   
Ночи стали заметно длинней
И, конечно, грязнее дороги.
Реже вижу веселых друзей –
Школа, нужно готовить уроки.
                   
Осень, к счастью, не вечно продлится,
Скоро реки скует толстый лед.
По весне возвратятся птицы,
За весной снова лето придет.
2009

*    *    *

Шёпот листьев и птиц щебетанье
Слух не тешат. Сугробы кругом.
Яркость красок и ветра дыханье
До весны не проникнет в мой дом.

До весны: ледяные забавы,
Снега скрип и морозные дни
И заснувшие крепко дубравы,
Новогодние ёлок огни.
2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий