суббота, 10 марта 2012 г.

Юлия Петухова
 

Подругам


Есть у меня подружки три,
Одна лучше другой.
По жизни с ними мне идти
Назначено судьбой.
Они помогут мне в беде,
Со мною посмеются.
Нет, не встречала я нигде
Девчонок этих лучше.
По часу я могу болтать
По телефону с ними,
Секреты все им рассказать,
Чем не делюсь с родными.
Мы с ними верные друзья,
И с этим не поспорить,
И дружбу разорвать нельзя,
Пускай мы даже в ссоре.
Хочу, чтоб всем, кто стих прочтет,
Случись то поскорей,
Так как и мне вам повезет
Найти таких друзей!
 2003

 Подругам

Есть у меня подружки три,
Одна лучше другой.
По жизни с ними мне идти
Назначено судьбой.
Они помогут мне в беде,
Со мною посмеются.
Нет, не встречала я нигде
Девчонок этих лучше.
По часу я могу болтать
По телефону с ними,
Секреты все им рассказать,
Чем не делюсь с родными.
Мы с ними верные друзья,
И с этим не поспорить,
И дружбу разорвать нельзя,
Пускай мы даже в ссоре.
Хочу, чтоб всем, кто стих прочтет,
Случись то поскорей,
Так как и мне вам повезет
Найти таких друзей!


 Новогоднее

Опять зима, опять снега
Ковром покроют все вокруг.
И блесток на свету игра -
Снежинок танца круг,
И щебет птиц и снегопад,
И оттепель – все невпопад.
Но есть в зиме одна черта,
Конечно, Новый год,
Как в сказку добрая тропа,
Туда, где нет невзгод,


Счастье…

Счастье – как мерцанье свечки
В темноте в руках;
Счастье – крохотная птичка
В низких облаках;
Счастье – рыжая веснушка
На лице дитя;
Счастье – от печенья крошка
Зимой для воробья;
Счастье – капелька дождя
В целом океане;
И уйдет оно, грустя,
Как-то утром ранним..
 2004

*    *    *

 В мире столько загадок -
Не сочтешь никогда.
У одних - соблазн сладок,
Смысл других - ерунда.
А человек – головоломка -
Сложнее всех наук.
Он то по жизни кромке,
Как «человек-паук»,
Бежит, собой рискуя,
Не зная, для чего –
По счастью ли тоскует,
Стыдится ли чего?
А то, забившись в угол,
Подобно серой мыши,
Пугаясь даже друга,
От страха еле дышит.
Конечно, жизнь земная,
Как книга приоткрытая,
Нельзя жить, точно зная
Всю сущность её скрытую,
Но знаю точно я одно:
За горем следует добро.             
 2005

*    *    *

 Алый листик кленовый,
Словно кот за сосиской,
По аллее игриво
С молодым ветром мчится.

Осень! Это за летом
Та страда золотая,
О которой поэты
Море слов сочиняли.

Следом горе-писаки,
Подражав неумело,
Свои вздохи и ахи
Синим пишут на белом.

Скоро кончится осень,
Минут весны и лета,
И опять тень-плетень
На душе у поэта!





Комментариев нет:

Отправить комментарий