вторник, 20 марта 2012 г.

Игорь Сорокин



После дождя асфальт странный, туманный.
Он соткан из капель и радужной тайны.
Дорога, конца не имея, все длится и длится,
И скоро придется мне вновь удалиться
По этой дороге. В заношенных кедах
Пойду вновь туда, где я еще не был.
Возьму я гитару, рюкзак и те песни,
Которые раньше с друзьями мы вместе
В кругу у костра пели их и играли.
И, пев эти песни, все вспоминали
О той самой любви, о друзьях и походах,
Но это лишь память, как дым парохода.
Но Солнце встает, я встаю – мне пора.
Мы с этой дорогой по жизни друзья.
И вновь по асфальту я после дождя
Ухожу, обретая свободу навсегда.

* * *

Немытые кружки, в цветочек подушка,
Рваные джинсы, кассеты обложка,
Рубаха, на стуле тетрадь со стихами,
Плакат со смешными кривыми словами,
Фотоальбом, переполненный фотками,
Старенький шкаф, затопленный шмотками.
А желтая лампа, контакт не имея,
Мигает, желая испортить мне зрение.
Цветочки в горшочках на подоконнике,
И кофта испачкана липким лимонником.
И все это чудо слилось воедино -
Здесь расписана комнаты моей половина.



* * *

Листья по воздуху свежему, теплому
Мчатся подобием аэропланов.
Радиоволны по небу высокому
Вмиг долетают до телеэкранов.
Дороги подслушают шепот колес,
Уезжающих вдаль за осколками лета.
И вновь на перроне стальной паровоз,
Поскорей бы уехать, не хватило билета.


Тусклые звезды включаются в восемь,
Но снова нет света в нашем подъезде.
И кошки на крыше, приветствуя осень,
Мяукают громко, но безнадежно.

Сквозняк в закоулках, разлетаются листья,
Сгоняя ворон, жадно ищущих пищу.
Освещают дорогу лунно-сонные нити,
И последний трамвай уходит в пургу.


Припев. В такой обстановке я нашел тебя.




Друзьям


Я простой человек, и я просто живу,
Не смотрю телевизор, ненавижу войну.
В моем тонком блокноте очень много имен.
Рацион моей пищи – молоко и батон.
Я не очень красив, я не очень активен.
Я люблю смотреть в небо, не приветствую ливень.
И я жду, что однажды друзья меня вспомнят,
Вдруг напишут письмо, дом мой счастьем наполнят.
Если честно, то я по друзьям так скучаю,
В поздний час у свечи лица их вспоминаю.
Пусть мы все далеко, друг без друга живем,
Но мы дружбу свою сквозь века пронесем.
11.04.04. 22:10



Город

Все люди вечно куда-то торопятся,
Правильно делают - жизнь коротка.
Дни и недели бесследно уносятся
И нет изменений в стенах городка.
НЛО, катаклизмы, аварии разные,
И ругань старушек в нашем дворе.
На стенах написаны фразы ужасные.
Соседская лайка рычит в конуре.
Телевизор вещает о странной войне,
Что давно затянулась, и нет ей конца.
О преступниках страшных, их черной вине...
Не хочу смотреть дальше, прошибает слеза.
Окутан загадкой мир этого города.
И если я брошу его и уеду,
Не променяю я даже на золото
Билет до него. Ты дождись, я приеду.

*  *  *

Усталое лето, нежданная осень
Вдруг встретились громом, холодным дождем.
Голодные кошки кричат между прочим.
Наверное, нам не бывать уж вдвоем.
Я буду в надежде считать время года,
Я буду сидеть у окна верным псом.
И силу любви не приглушит погода.
И вся эта жизнь мне покажется сном.
Я вырасту, стану большим и серьезным,
Но в детстве останусь я навсегда.
Ведь именно там я оставил все грёзы,
В нем я вместе с тобой, там мне светит звезда.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий