среда, 16 декабря 1998 г.

Тенистые рощи Эвтерпы


Екатерина Зонова, 11-б класс
Я не верю в судьбу, не верю!
Сколько можно тебе повторять?!
Если сам не откроешь двери,
Кто же будет тебе открывать?
Наша жизнь не сложится просто,
И само собой ничего не придет.
Добивайся лишь кровью и потом,
А иначе жизнь тебя украдет.
Утащит радость, молодость, веру,
Унесет надежду, любовь.
И будешь заполнять ты жизни сферу
Лишь желаньем: родиться вновь.
Ты не хочешь лежать на диване,
Денег, счастья просить у судьбы.
Понял ты: ее не бывает,
Все, что есть у нас, сделали мы!
Просто жизнь, господа – это камень,
Каждый точит статую свою.
Но одни ее делают сами,
А другие – просят судьбу.

Ольга Хлыбова, 10-г класс
Сижу, грущу. Зачем? Не знаю!
Быть может, мир устроен так?
Сижу, и вновь я вспоминаю,
Что было раньше, - все пустяк!
Пустяк! И речи быть не может,
Что было все это всерьез,
Но кто же все-таки поможет
Освободиться мне от слез?
Живу тобой, но понимаю,
Что с каждым днем мне все сложней-
Как часто я во сне встречаю
Тебя в кругу своих друзей.
Ты помнишь наш прощальный разговор,
Прощальный взгляд, прощальную улыбку,
Тот поцелуй, что был мне, как упрек,
И этим сделал ты последнюю ошибку.
Ты только рану мне разбередил
Своим прощаньем и надеждой встречи.
Быть может, ты давно все позабыл.
Забудь и этот наш последний вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий