пятница, 15 октября 1999 г.

Тенистые рощи Эвтерпы


Ольга Хлыбова, 11-г класс
Раздумье
Разлучились. А что теперь будет?
Я не вижу пути никакого.
Мне встречались хорошие люди,
Так зачем же я помню плохого?
Мне встречались веселые люди,
Но тянулась я к тем, кто в слезах,
По одежке о нас кто-то судит,
По печали судите в глазах.
По тревоге, по горькой кручине,
Прозревающей в глубине,
Очевидно по этой причине
Часто горько бывает и мне.
Почему же, скажи мне на милость,
Не изъята в глазах наших грусть?
Впрочем, если б такое случилось…
Отвечать за себя не берусь.
* * *
Я изменилась, и, кстати, не мало.
Как много всего я уже поменяла:
Сменила друзей и простила врагов
И все ж поняла, что такое любовь!
Ведь ты мне не смог объяснить это чувство,
Ведь ты говорил, что сплошное безумство
Любить и страдать, верить и ждать
И каждый рассвет лишь с любимым встречать.
Поверь, ты не прав был и, споря. Порою
Доказывал то, что не чувствовал ты.
Прекрасно ты знал, что же было со мною,
При виде тебя и приходе весны.

Елена Волкова, 11-б класс
Подруге М.
Ты о нем не грусти, подруга,
Нос не вешай, гляди веселей,
Ведь ты так молода, и другого
Ты найдешь еще в жизни своей.
Пусть ушел он, но только я верю,
В своих мыслях тебя будет звать,
И не раз за твоею же дверью
Будет долго себя проклинать.

Татьяна Мочалова, 9-б класс
Зачем так подло поступил,
Зачем ушел, не попрощавшись,
Зачем ее ты полюбил,
Что буду делать я, оставшись
Одна в безмолвной тишине?
Не разбирая дня и ночи,
Сижу, как будто на игле,
Свою судьбу тебе пророча.
* * *
В жизни, наверно, так часто бывает:
Он ее любит, она его нет.
В чем-то она его упрекает,
Слушать не хочет, смеется вослед.
Он от стыда покраснеет, поплачет
Вечером в чью-то жилетку опять.
Но раз так в жизни, а не иначе,
Что ж ему, сразу и умирать?
Нет, ты надейся, стремись и пытайся,
Руки не стоит тебе опускать.
Главное в жизни - не потеряйся,
Но и не стоит судьбе потакать.

Мария Колчанова, 9-б класс
В реальной жизни мне нет места:
Театр – вот мой чудесный мир.
В одном спектакле я - невеста,
В другом - несчастный король Лир,
А вот я дама с собачонкой.
Сейчас пастушки с флейтой звонкой
Прекрасно исполняю роль.
«Вся жизнь – игра» - вот мой пароль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий