среда, 13 октября 1999 г.

Тенистые рощи Эвтерпы


Удовиченко Анна, 11-г класс
Горит звезда на небосклоне,
Пруд отражает лунный свет.
Я вижу лес в немом поклоне…
Жаль, что зверей и птиц здесь нет.
Здесь не журчит ручей холодный,
И листья тут, едва шурша,
Кружат свой танец, тихий, скромный,
И в танце том – моя душа.
Она спокойна и в забвенье
От всех подруг, друзей, родных.
В ней капля грусти, сожаленья.
Душа похожа на родник:
Она чиста, она прекрасна,
В ней нет измен и нет в ней зла,
И страсти больше не подвластна,
Которую любовь несла.
Я знаю, время раны лечит,
И я забуду про любовь.
Она в душе увековечит
Свой след, но не вернется вновь.
Горит звезда на небосклоне,
Пруд отражает лунный свет.
Я вижу лес в немом поклоне…
Жаль, что зверей и птиц здесь нет.
* * *
Я знаю, что ты где-то рядом
Неслышно за спиной скользишь,
Я, оглянувшись, растерялась:
Скажи хоть слово. Ты молчишь,
И мне покой уже не нужен,
Я сквозь осенние дожди
По рваным темно-серым лужам
Бегу, крича в след: "Подожди!"
И посмотрев куда-то в небо,
Ты вдруг исчез в пучине туч,
Оставив мне ненастный ветер
И солнца одинокий луч.
Он в холода меня согреет,
Он будет светом мне в ночи.
Я сохраню, закрыв ладонью,
То пламя маленькой свечи.
"Верни его, – кричу я небу, -
Он моя жизнь, моя печаль!
Верни, я все отдам на свете,
Что в моих силах, - мне не жаль".
Зима, укутав покрывалом,
Мне песню тихо пропоет,
Что где-то там, за горизонтом,
Моя звезда одна живет.
Не стану я ее тревожить,
Пускай горит хоть сотни лет
Мой луч, что в холода согреет,
Мой яркий, негасимый свет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий