четверг, 13 декабря 2007 г.

Тенистые рощи Эвтерпы



Анастасия Киселева, 10-в класс
В поле колышутся травы,
Быстро по ним я бегу,
Чтоб позабыть мне былые забавы,
Скрыться на том берегу,
Где не терзают ни мысли, ни нравы,
Где тишина и покой,
Где мне помогут друзья мои - альвы
Над голубою рекой.
Где все цветы и дубравы
Будут меня охранять,
Жизни страницы, как книжные главы,
Я научусь понимать.
В поле колышутся травы,
Быстро по ним я бегу,
Чтоб позабыть мне былые забавы,
Скрыться на том берегу...

 Анастасия Крюкова, 10-а класс
Мир казался большим и прекрасным,
Не знал ты, что в нем есть
большая опасность.
Мысли коснутся печалью тревог,
Вспомни о жизни, пути ста дорог.
* * *
Сердце
То плачет, то поет.
Муза
Уходит, но придет.
Стихи
Вспорхнут и улетят.
Зима –
Совсем другой расклад.
Сижу я дома,
Тебе звоню,
От стужи чувства
Я сохраню.

 Диана Леушина, 10-а класс
Белый снег кругом искрится,
Лыжный след бежит вперед.
Детвора днем веселится,
В лес со взрослыми идет.
Кто на лыжах, кто на санках,
Кто с собакой, кто пешком,
Собрались все спозаранку
Похрустеть в лесу снежком.
* * *
Как утром тихо и прохладно,
Не слышно шороха нигде.
Деревья спят под одеялом,
И все заснуло в декабре.
Идет зима неспешным шагом,
Одев просторы городов.
В тончайшем шелке снежным взглядом
Сверкает изморозь лесов.

 Ирина Учаева, 10-а класс
Вечер. Тихо. Падает снег.
Где-то, задумавшись, шел человек.
Шел он недолго… Казалось, что век…
Думал о многом в ту ночь человек.
Мысли кружились, сбиваясь в клубок
С томленьем печальным, что он одинок.
Всю свою жизнь, все четырнадцать лет
Думал о всем, что оставило след.
02.12.07. 12:10

 Анастасия Фефилова, 10-в класс
Я хочу раствориться,
Я хочу улететь,
Я хочу тихим шепотом песню ту спеть.
Я хочу разлететься на тысячу фраз
И летать, собирая их по свету сейчас.
Я хочу молча взглядом тебя обнимать,
Я хочу в твоем сердце единственной стать.
Я хочу отдать крылья взамен на любовь.
Я хочу раствориться, чтоб встретиться вновь.



Богдан Кияшко, 9-а класс
Люди много не знают,
Слишком много... И рушат мечты
В преддверьи ночной суеты;
Как красиво - разводят мосты,
Разводят мосты.
И не я, тот, кто любит, а - ты?
По прохладному миру...
Муравьиные бродят мечты,
Может, есть, кто повыше,
Чем небо, звезды, пыль небесной ночи?
Я не увижу...
Как красиво разводят мосты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий