четверг, 20 мая 1999 г.

Озвученный тростник


Илья Усов, 11-г класс
Неоновая Леди
(Песня)
Посвящается Kat
Когда опустится ночь на город теней,
Нет ничего прекрасней,
Чем ждать появления Джульетты моей
Сквозь бури невзгод и ненастий
Любимое солнце ночное мое,
Яркокрылая птица.
Воспели семь нот имя твое,
И время тебе появиться.
Неоновая Леди…
Пройдя по крышам заснувших домов,
Зажжешь повсюду огни.
И вспомнить заставишь былую любовь
И скажут ночные дожди:
Неоновая Леди…
А когда застынут виденья,
Когда я отойду от окна,
И скинут оперенья
Птицы крепкого сна,
Уйдет и вернется лишь завтра,
Ангел бесцветных полос.
Я буду ее ждать обратно,
Джульетту неоновых роз…
Неоновая Леди…
14.02.99
Невинная
(Песня)
Оставь меня за синими морями скучать по весне.
Скажи мне «Да», я разведу руками и птицей по весне
Взмою в небо и расправлю крылья, стану
розовым облаком зари.
Я знаю, ты умеешь ждать, подожди.
Ведь очень долго мне не придется искать дорогу домой.
Зеленые глаза и волосы по ветру – вот образ твой.
Твой голос вечен, улыбки – звезды, сияют ярче
солнца ветреной зари,
И даже если обойду полпланеты, мне таких не найти.
И очень скоро ты проснешься утром, оглянешься и
Увидишь солнце, что принес тебе я на руки твои.
Откроем небо, и споет нам песню первая птица
завтрашнего дня,
И почему-то я твердо верю: ты не забудешь меня.
А я возьму оставшиеся мысли, их спрячу в горах.
Оставь мгновенье, взлетим под купол, останется страх.
Ты мне нужна, и пусть наш путь недолог, остался час…
потом взойдет звезда,
«Прости…», - и ты уходишь снова в никуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий