пятница, 21 мая 1999 г.

Тенистые рощи Эвтерпы


Евгений Шеренцис, 11-г класс
Встреча с представителем сказки
в лесу действительности
Повстречал вдали от дома
Я пресквернейшего гнома.
Гном схватил меня: "Послушай!
Если хочешь жить в любви,
Хочешь, чтоб сбылись мечты твои,
То забудь про честь и гордость,
Очень я тебя прошу.
Прояви в вопросе твердость,
Не проявишь, задушу!
Потрудись, а то от лени
Прорастет громадный горб…"
Молча пал я на колени,
Но по-прежнему был горд.
Молвит дальше гном: "Послушай!
Если хочешь в счастье жить,
Если хочешь пить и кушать,
то не стоит дорожить
верой, совестью и правдой,
погляди, какой худой,
ими сыт не будешь, право.
Глупый ты и молодой.
Ты с идеей лезешь в петлю,
Помыслом готовишь гроб…"
Молча я упал на землю,
Но по-прежнему был горд.
Продолжает гном: "Послушай!
Если хочешь славы ты,
Чтоб не тошно и не душно,
Чтобы меньше суеты.
Чтоб быть вольным и довольным,
Возвышаться над другим,
И к годам чтоб сердобольным
С кошельком прийти тугим,
Знай: законы там, где сила,
Привыкай к теченью мод…"
Я давно лежал в могиле,
Но по-прежнему был горд.
Мертвым думал я о том,
Что он прав, прескверный гном.
Мария Мочалова, 11-а класс
Я люблю, когда волны
играют и бьются о берег.
Я люблю, когда голубое небо
озаряется солнечным светом.
Я люблю тонуть в твоих
голубых глазах,
Пусть ты этого можешь
никогда не узнать…
Я все равно буду… петь!
* * *
Я снова жду
осеннего заката
Я снова жду
Осеннего дождя
Я снова жду…
Но в чем я виновата,
Что только жду
По-прежнему тебя
Анна Катаева, 11-б класс
Если на столе стоит свеча,
Если в доме тишина глухая,
И боится сердце вновь стучать,
Это значит, – я опять мечтаю.
И в мечтах я где-то далеко,
В ту страну неведомы дороги.
В ней мне так свободно и легко,
Отступают бури и тревоги,
И находятся решенья всех проблем,
Как во сне виденья пролетают,
И душа вдруг хочет перемен…
Но холодный разум ей мешает.
Он твердит: “Не забегай вперед,
Не трудись, судьбу ты не изменишь.
Знай, когда-нибудь наступит твой черед,
Ты не сердцу, разуму поверишь.
И горячие желания твои
Вдруг уступят место хладнокровью,
Перестанешь счастья ждать, любви,
Но расстанешься с страданием и болью”.
Только сердце мне другое говорит:
“Ты не слушай, пусть вернутся чувства,
Пусть опять в глазах твоих горит
Огонек то радости, то грусти.
Жизнь не интересна без него,
Без него тоска тебя задушит,
И не мил свет станет от того,
Что расчет огонь в груди затушит”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий