среда, 11 марта 1998 г.

Тенистые рощи Эвтерпы


Анастасия Девятых, 11-б класс
Game over
Мы живем здесь - на этой планете -
Ни за чем ? Просто так ? Столько мук.
В игровой автомат кто-то бросил монетку -
И... прощай этот мир - заколдованный круг.
А два слова в конце остаются все те же.
Или выиграешь ты или нет - решено:
Прочитав, все становится просто и ясно.
Как ни бейся, они будут ждать все равно.
Да и нашу-то жизнь также просто закончить -
И вновь фразу знакомую все говорят.
То судьба поиграла своею монетой -
И покинула нас, проигравши пятак.
Согласись, что нет смысла ни в чем в этом мире,
Его ищут давно - сотни, тысячи лет.
И еще будет много раздумий, теорий.
Но останется только: “Game over” в конце.

Татьяна Свириденко, выпускница школы № 28 1997 г
Я опять ничего не пойму -
То ли счастье мне, то ли горе,
То ли выть в непроглядную тьму,
То ль лечиться от праздной хвори.
Где-то кажется: я цветок,
Где-то просто трава на болоте,
Для кого-то воды глоток,
Для кого-то лишь “злая тетя”.
Не ясны мне обрывки фраз,
Не понятны чужие мненья,
Кто-то клянчит в который раз:
“Подари мне свое вдохновенье!”
Только кто я без этих строк?
Без стихов, что пишу ночами?
Я увядший давно цветок.
О таком вы всегда мечтали?..
И когда в смятенье душа,
И дальнейшее зыбко, неясно,
Я беру стихи, чуть дыша,
И весь мир обретает краски.

Екатерина Крутихина, 10-б класс
Огни в домах. Я околдована.
Вы не отпустите меня.
Душа весны цепями скована
И жаждет и не хочет дня.
Огни вокруг - как привидения,
Как будто клетка вкруг огня.
И что им эти уверения -
И дела нет им до меня...
Огни горят; за ними - множество
Больших и малых жизни драм.
Снаружи - бог, внутри - убожество.
Внутри огня - один лишь хлам.
Огню святому вера сломана,
Обманчив он, боится дня...
В цепях весны душа закована,
Огни! Отпустите ль меня?
96’

Петр Костин, 10-в класс
Ты - все за книгой, в чистом и высоком,
А я привык тереться меж людьми.
Тебя тревожит глупость и жестокость,
А я - мне что! Меня поди пройми.
Различье наше - в чем-то самом главном
Я хмур и зол. Ты - светоч доброты.
Тебе не стать, как я, а мне подавно,
Мой славный друг, не сделаться, как ты.
Твою ученость превзойдут едва ли,
А дело к бою - тут меня держись.
И может статься, боги не дремали,
Таких несхожих выпуская в жизнь?..

Александр Лутошкин, 10-г класс
Расстаял воск свечи последней.
Звезда погасла в небесах.
Упал на землю лист осенний.
Я струны рву, тону в словах.
Весь день лил дождь. Под шум его
Писать стихи мне так легко.
Слова взлетели и упали на листок,
Но не могу унять я пальцев дрожь.
Проходят тени подо мной,
Силуэт торчит в окне,
Как за решеткою в тюрьме.
И жизнь моя бежит вперед,
Как черная река в Аиде.
Ее трехглавый Цербер стережет,
Чтобы никто несчастья моего не видел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий