понедельник, 8 декабря 1997 г.

Тенистые рощи Эвтерпы


Анастасия Девятых, 11-б класс


Я вас спрошу – вы мне ответьте,
Ответьте сразу, не тая:
«Зачем разлука есть на свете,
И шел ли дождь вчера с утра?»
Я вас спрошу – вы мне скажите,
Не приукрасив ни словца:
«Когда тебя забыли люди
Не так уж плохо впрочем?.. Да?..»
Я вас спрошу – а вы мне спойте
Печальной музыкой дождя:
«Когда любимый твой уходит,
что остается для тебя?»
Я вам отвечу – вы спросите –
Чтоб ни хотелось вам спросить.
На небо звездное взгляните,
Оно ответ в себе хранит.

Светлана Пермякова,
11-б класс
На тему А.Блока
И вновь порывы юных лет
И сердце мечется в волненье.
Но счастья не было и нет,
И в этом больше нет сомненья.
Пройдя сквозь трудности годами,
Слезами горе обойдешь,
И чашу вечного сознанья
Ты перельешь, и вдруг поймешь,
Что счастья ждать не надо было,
Оно всегда с тобой жило.
Ты радость с горечью делила
И с тем, кому понять дано.
И только порою, с милой улыбкой
Под вечер печальный, как знать…
Вспомнишь о детской мечте своей зыбкой,
Что счастьем привыкла считать.

Мария Мочалова, 10-а класс
Незвучно уходят мгновенья,
И так же приходят они.
Неслышно блистают творенья,
А жизнь их считают не дни.
Дождь льет, никого не спросившись,
Я плачу в несносной борьбе.
А кто-то уйдет, не простившись,
Не бросив и взгляда тебе.
К чему я все это сказала?
К тому, что однажды весной,
Когда бы вдруг горько мне стало,
Задумалась я над судьбой.
Осень’ 97

Надежда Назарова, 10-а класс
Кошачий взгляд
Мир гармоничен, мудр и прост,
И каждое его создание,
Не глядя на размер и рост,
Несет оттенок мироздания.
Возьмем хоть кошку: что она?
Гибка, нежна и так стройна –
Гармония природы в ней,
Разумность, мера всех вещей.
А глянь в глаза: там целый мир
И шумный, яркий жизни пир.
То грусть, то радость, то любовь,
То дикость, то все вместе вновь.
Загадка в тех глазах бывает,
Ответ ее никто не знает…
И не познать нам эту мудрость:
Помалкивает кошка, жмурясь.
Елена Юмшанова, 10-а класс
Слезы… Слезы – это не вода,
Это капельки душевного ненастья,
Элексир, дарящий нам покой –
Чрез страданье познается счастье.
Слезы могут быть игрой –
Фальш актера, лицедея шалость,
Не несущие гармонии с собой,
Лишь обман, неискреннюю жалость.
А бывают слезы чистоты,
Нежной грусти милые порывы.
Бриллиантами сердечной красоты
Очищают они сердце и умы.,

Комментариев нет:

Отправить комментарий