четверг, 6 ноября 1997 г.

Тенистые рощи Эвтерпы


Екатерина Крутихина, 10-б класс
Цветаевой

Прекрасная царица строк!
Живи, рисуй, танцуй стихами,
Твой гений был бы одинок,
Но он вознесся с облаками.
В твоей душе, безмерно чистой,
И неуемной, как слеза,
В Руси, как Матерью Пречистой,
Глядят на нас твои глаза.
Несчастий груз и горечь воли
Тебя не выбил из строки,
Ты родилась для этой доли,
С пером не бросила руки.
Ты именем своим гранитным
Вошла в пожар страны тогда.
Сильна, а вроде – беззащитна,
Ты – имя, символ чей – вода.
96' май

* * *
Осень – моя нераспятая вера,
Осень – моя неприкрытая кровь,
Мой город – мир. В твоем воздухе сером –
Осень с Невою и Осень – любовь.
В небе за гранью, в небе без меры,
Мне бы взлететь без цепей, без оков.
Осень и небо, слезы и вера,
Как же воспеть эту Осень из снов?
Вещее небо, светлые тучи,
Осень великая – тонущий свет,
Время – не жизнь, значит, Осень - не случай,
И ничего беспредельнее нет.
Как не хватает осеннего ветра,
Как нежен дождь и летящая ночь,
И мне до неба – лишь сколько-то метров.
Сном прогоняю неверие прочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий